Виды тормозных колодок с их плюсами и минусами

Приобретаемые колодки, которые являются одной из самых изнашивающихся частей автомобиля, должны соответствовать состоянию дисков и стилю вождения владельца транспортного средства. Поэтому старайтесь выбирать https://www.amag.ru/tormoznye_kolodki/ford/focus-2-2005-2010/">колодки для форд фокус 2, Ниссан и любой другой марки авто скрупулёзно и тщательно. От того, насколько сделанная покупка окажется правильной, зависит длина тормозного пути.

Разновидности

Большая часть современных транспортных средств оснащается полуметаллическими элементами, которые на 30-65 процентов состоят из порошка железа, стальной проволоки, меди, смешанной с модификаторами трения и некоторыми другими компонентами. Если вы решили https://www.amag.ru/tormoznye_kolodki/chevrolet/cruze-2009-n-v-/">купить тормозные колодки на шевроле круз, Тойота, ВАЗ именно этой разновидности, то примите во внимание её плюсы и минусы. Преимущества полуметаллических изделий заключаются в долговечности, отличной теплопередаче и более высоких рабочих температурах. Но они довольно тяжёлые, шумные и при этом более дорогие по сравнению с некоторыми другими аналогами.

http://voguenail.ru/gel-krasky.html">купить гель краски

Самыми дешёвыми являются органические тормозные колодки, для изготовления которых применяют стекло, резину и т. п. Их плюсами являются мягкость, приемлемая стоимость и меньшая шумность. Что касается недостатков, то они заключаются в быстром износе и создании большого количество тормозной пыли.

В низкометаллических изделиях содержание меди и стали составляет в пределах 10-30 процентов. Они производят меньше шума и тормозной пыли, чем некоторые их "собратья", но при этом оставляют на лекгосплавных дисках чёрный след.

Преимущества керамических заключаются в прочности, высоком температурном пороге и низком износе ротора. Однако их стоимость отпугивает многих покупателей, и к тому же они подходят не для любой модели автомобиля. Таким образом, выбирайте подобные автозапчасти с особой тщательностью.